Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar2

Геймер alexSSman 10

9

Характеристики оружия

Представляю общественности таблицу с характеристиками оружия БФ2142. С самого начала игры приходится принимать решения: из какой пушки пострелять... какую анлочить... а может плюнуть на них и взять спринт? Частично на эти вопросы ответит табличка. Так же характеристики пушек во многом определяют способ применения последних. Использование их сильных сторон и избегание слабых - залог успеха в пехотном бою.

Табличка была переделана из аналогичной для БФ2 и доработана с учетом изменений в игре. Как и раньше, изъятие данных из игры Excel делает сам.

СКАЧАТЬ ТАБЛИЦУ EXCEL ДЛЯ ПАТЧА 1.50

По сравнению с БФ2 произошли большие изменения. Точность оружия подросла, а вот убойность резко уменьшилась. Ахтунг, аркада наступает! Теперь завалить с одного выстрела может только снайперка, из остального оружия нужно сделать 2-3 хедшота. Убойность уменьшается с расстоянием, на 60 м у большенства пушек он падает на 20%. Но и точность увеличили не на халяву, она достигается только в прицельном режиме (при нажатой правой кнопки мыши). Кроме того, на практике точность будет ниже теоретической из-за вертикального расколбаса прицела, например у штурмовиков и снайперов.

Однако есть и хорошие новости. После того, как игрок ложится, некоторое время вести прицельный огонь просто нереально, что избавляет от падения на пузо по каждому чиху (Так называемый prone spamming. В демке 2142 ветерана БФ2 можно было легко опознать по моменталному падению перед стрельбой). Если враг тебя не видит, неспеша ложимся и начинаем кемперить В случае дуэли приседаем и ведем прицельный огонь. Про ближний бой не говорю, здесь уже море вариантов. Вообще, комбинация Crouch+Zoom ИМХО быстро доведется до уровня инстинктов. Так же радует пониженная убойность при попадании в конечности. Да здравствует реализьм!

Что можно заметить, бегло посмотрев на табличку.

Снайперки. Аналога СВД нет. Точность нехило увеличили, но добавили вертикальный расколбас прицела. Убойность примерно на том же уровне, уменьшена только при попадании по конечностям. У анлока Zeller-H всего 3 патрона в обойме, но зато она умеет валить человека с одного выстрела не только попаданием в голову, но и в body_upper. Что это такое даже не спрашивайте, сам не знаю где эти полигоны расположены. Вариантов перевода body_upper тьма, в их числе есть даже "верхняя челюсть" Надеюсь выход BF2142 editor-а позволит прояснить этот вопрос. Так же я не уверен, что убойность не уменьшается с расстоянием, здесь нужен эксперимент с участием 2-х человек и одной бочки

Штурмовые винтовки. Убойность на уровне М16 из БФ2, хорошо хоть отсутствует многими нелюбимый барст. Патронов постоянно не хватает. Точность прицельной стрельбы настолько хороша (в 3 раза лучше М16), что даже не верится в правильность цифр... Опаааа, вы только гляньте на анлок Baur H-AR, он лучше штатного оружия по всем параметрам! Самая мощная и при этом самая точная винтовка, да при том и с подствольником. Хочу! Но есть и ложка дегтя - патронов всего 20. Несмотря на частичную компенсацию ускоренной перезарядкой и одним лишним магазином, это серьезный недостаток, более серьезный, чем у G3, из-за меньшей убойности пули. Непонятно назначение анлока Voss L-AR, который сливает Krylov FA-37 AR. Может у него прицел не колбасица?

Карабин. Сливает штурмым винтовкам по всем статьям, даже по увеличению оптики, лучше только при стрельбе очередями без прицеливания. Впринципе это довольно реалистично, ведь карабины (укороченые винтовки) проигрывают обычным винтовкам по дальности и убойности. Полезность сего анлока для меня непонятна, ну разве что при использовании вкупе с шапкой-невидимкой.

Пулеметы. ДАЙС решила приколоться, введя увеличение кучности при продолжительной стрельбе. Видите отрицательные значения в колонке "+выстрел"? Это оно. Вначале стрельбы точность в 3 раза хуже, чем у винтовок, однако через 0,8 сек (колонка "До макс.") она уже в 3 раза лучше, чем у тех же винтовок Правда высокой точности мешает отдача, которая при стрельбе отнюдь не уменьшается. Так же важное значение имеет время до перегрева, которое как правило и ограничивает стрельбу с максимальной точностью. Здесь все просто, оно у всех пулеметов около 3 секунд. Из-за необычного разброса следует, что при дуэли много зависит... от противника, допустим штурмовика. В начале у того есть фора примерно 0,6 секунды, за время которой необходими завалить пулеметчика. Ниасилил? Топай на респ, неудачнег! Еще одна интересная особенность пулеметов: после повышения, точность падает медленно, поэтому когда враг ненадолго скрылся из зоны обстрела, можно поддерживать точность редкими одиночными выстрелами. А если знать, что через секунду появится враг (например по миникарте), то можно начать стрельбу заранее. Думаю, прочитав все это, ветераны БФ2 сразу вспомнили пулеметы на Блэкхоке Анлок Ganz HMG (аналог ПКМ в БФ2) совсем не впечитлил. С одной стороны выше убойность (хотя за 1 сек, как и до перегрева, он нанесет меньше повреждений), с другой - более низкий темп стрельбы (важно в ближнем бою), более высокий минимальный разброс (такого ПКМ себе не позволял ), чуть более долгий выход в режим минимального разброса, более высокая отдача, меньшее кол-во патронов в магазине (одно из основных преймуществ пулемета). Вобщем, при обороне Титана может и сгодится.

Дробовик. Он всего один и по характеристикам похож на "классический" дробовик в БФ2. С одной стороны попасть стало легче из-за увеличения кол-ва дроби с 8 до 12. С другой стороны - стандартное для всех пушек понижение убойности. Грозное оружие в умелых руках.

Пистолет-пулемет. Интересно сравнить его с оружием штурмовика. При стрельбе без прицела на небольших дистанциях практически ему не уступает, а максимальный разброс при стрельбе очередью даже меньше. Другими словами, как и в БФ2, это оружие ближнего боя. Тот, кто захочет использовать сей девайс не по-назначению , натолкнется на следующие два факта. После 10 метров начинает падать убойность, к 30 метрам она уменьшается в 2,5 раза! Точность прицельной стрельбы на уровне пистолетов.

Пистолеты. Здесь мы видим торжество логики (нет, не над здравым смыслом ). Чем отличается пистолет от пистолета-пулемета? Отсутствием автоматического режимом стрельбы. Смотрим характеристики... так оно и есть. Ну разве что еще дальность чуть меньше, да отдача повыше.

9
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

2 комментария к «Характеристики оружия»

    Загружается
Чат