Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Admiral_ava

Геймер Admiral 3

8

Civilization IV: Colonization Patch 1.01

12 марта 2009, спустя почти полгода с релиза игры - появилось первое её обновление.

Патч версии 1.01, как это традиционно бывает у Firaxis Games и 2K Games - вносит множество исправлений изменений в игровой процесс.

Вот примерный перевод всего того, что разработчики наколдовали за это время:

Улучшения:

- Добавлен запускаемый файл Pitboss

- Игру можно продолжить после провозглашения независимости (дополнительные 100 ходов на Нормальной скорости игры)

- Теперь существует вероятность неудачи при основании религиозной миссии (неудача при основании миссии вызывает гнев племенного вождя)

- Добавлена возможность возвращения кораблей из Старого Света (Европы) с западной части игровой карты

- Изменен информационный текст момента, когда индейцы оставляют свое поселение

- Миссии теперь всегда посылают обращенных к игроку, который их основал

- Добавлено предупреждение о том, что поселению нужно больше сырья

- Добавлено предупреждение о том, что объем запасов товаров близок к лимиту хранилища

- ИИ старается создавать больше защитных юнитов в своих поселениях

- ИИ старается лучше подготовиться к революции

- ИИ использует короля для транспортировки сокровищ при отсутствии доступных галеонов

- ИИ знает как собрать сокровища не доставляя их в поселение.

Исправления в балансе:

- Королевские экспедиционные силы увеличиваются не так быстро по мере развития игры, в зависимости от уровня сложности

- Колониальные ИИ лидеры менее дружелюбны

- Туземные ИИ лидеры более склонны к объявлению войны из-за близости границ

- Протяженность "европейских клеток" на карте теперь составляет процент от размера карты

- "Европейские клетки" теперь находятся не меньше, чем в 4 клетках от ближайшей суши

- ИИ получает бонусные деньги в зависимости от уровня сложности

- Удовлетворение запроса короля откладывает увеличение экспедиционных сил

- Великие Генералы на Эпической и Марафонской скоростях появляются чаще

- Уровень крестов, необходимый для иммиграции, увеличивается более медленно

- Образовательные баллы, необходимые для завершения учебы, увеличиваются медленней

- В начале игры устанавливается мир продолжительностью в 20 ходов между колониями

- Численность населения больше не влияет на игровой счет -- только размер территории и отцы-основатели

- Увеличена стоимость лошадей в Старом Свете (Европе)

- Индейцы изменяют товар для торговли, только если они уже снабжаются этим товаром

- Военные корабли (Фрегат, Линейный корабль, Man-o-War) не могут заходить в туземные поселения

- Стоимость ускорения иммигрантов никогда не превышает цены их покупки

- Стартовая локация теперь пересчитывается каждый раз, когда вы теряете все свои корабли

- Советник по внутренним делам больше не доступен при активном экране торговли

- Баллы за исследования больше не зависят от скорости игры

- Обращенные индейцы больше не могут обучаться в туземных поселениях

- Обращенные индейцы больше не могут стать миссионерами

- Товары, продающиеся через склады, влияют на рост налогов

- Бойкотированные товары больше не влияют на рост налогов

Исправления ошибок в игре:

- Туземный воин-всадник (Armed Mounted Brave) не получает защитных бонусов

- Туземный воин (Armed Brave) получает защитные бонусы

- Исправлена ошибка с потерей производства

- Исправлена ошибка, когда два горожанина заканчивали обучение в один ход

- Исправлена ошибка с названиями при установке торгового пути

- Исправлены ошибки с генерацией стартовых позиций

- Король больше не просит денег после того, как вы провозгласили независимость

- Король больше не поднимает налоги после того, как вы провозгласили независимость

- Король больше не увеличивает экспедиционные силы после того, как вы провозгласили независимость

- Юниты разгруппировываются после путешествия в Старый Свет (Европу)

- Юниты разгруппировываются после обучения у индейцев

- Двойное движение по ландшафту от прокачек (promotion) теперь работает правильно

Другие изменения:

- Автоматизированные пионеры не убирают особенность ландшафта с клетки, которая обрабатывается

- Убрано ограничение на перепроизводство (production overflow)

- Колонисты могут присоединиться к поселению даже после передвижения

- Юниты, оставленные в Европе, уничтожаются, если в Конституции указаны Выборы

- Порог образовательных баллов увеличивается по отдельным городам, как и планировалось, а не для игрока в целом

- Короли более склонны к формированию сбалансированных экспедиционных сил (не только войска без кораблей, к примеру)

- Исправлен эксплоит, при котором дарение в городе полного обоза с товарами удваивало товары (!)

- Исправлено исчезновение груза корабля при дарении

- Исправлена текстовая ошибка, связанный с некорректным символом

- Рабство также дает и дополнительные молотки

Ссылки и особенности патча:

Скачать патч 1.01 можно с сервера издателя 2K Games (23,2 mb).

По ещё одной старой доброй традиции - патч НЕ СОВМЕСТИМ с версией игры от 1С !

И ставится ТОЛЬКО на Английскую, Немецкую, Французскую и Испанскую версии (Multi-5 издание).

А сама 1С не особо торопится локализовывать это обновление.

8
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

2 комментария к «Civilization IV: Colonization Patch 1.01»

    Загружается
Чат