Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Av-23305

Плюсатор agrippa 54

310

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №54

Март подходит к концу, а игровая индустрия будто бы просыпается после спячки. Удивительно, но все-таки самый «игровой» период — зима — оказался и самым блеклым. Чаще мы грустили и разбирали, что там вскоре выйдет, нежели ставили новые интересные вещицы на жесткий диск. Теперь же регулярно, практически каждую неделею, выходит что-то любопытное. Да и новостей интересных хватает. Обо всем этом и поговорим.

Что у нас на диске C:\

Crysis 2 — конечно же, главный герой этой недели сам великий и могучий «Крузис». Я уже успел немного поиграть, да и в демке тоже побегал, так что общие впечатления.

Во-первых, очень жалко, что разработчики решили во второй части в мультиплеере из стана подражателей Battlefield перейти в ряды MW2-клонов. Больше нет той глобальности, что была в оригинале. Однако то, что мы получили в новой игре — очень и очень вкусно. Честное слово, Crysis 2 куда веселее, бодрее и разнообразнее, нежели тот же Black Ops. Здесь так же есть прокачка, мы так же делаем «стрики», нам необходимо захватывать точки или просто мочить друг друга. Но при этом тут еще и игры с костюмом, более логичное использование всяких умений. Короче, круто.

Хотя безумно жаль размах. С размерами карт тут вообще беда. Еще рано судить, но, кажется, они уж чересчур маленькие (а некоторые просто маленькие). Битвы превращаются в постоянные стычки без каких-либо тактических изысков. В Modern Warfare 2 локации куда больше. Потому я начинаю опасаться, что в этом Crytek промахнулась и весьма…

Одиночный режим тоже перестал быть столь открытым. Crysis 2 куда сильнее похож на обычные боевики. Раньше у нас была свобода, но скука. Теперь узкая тропа и веселье. Правда, я еще не далеко прошел.

Музыка в игре просто потрясающая. Редкий случай, ее не хочется выключить. Ну а внешне Crysis такой Crysis. Выглядит классно. И при этом совсем не требовательный. Разработчики учли прошлый опыт. Впрочем, тут еще важно то, что локации теперь совсем иные. Больше по джунглям не походим, на море не посмотрим. Город же.

Как итог — Crysis 2 обязательно стоит покупать. Как для одиночной игры, так и для сетевой. Тот же Homefront на фоне этого проекта может только отправиться за канистрой бензина, облить себя, а затем… В общем, хороший «Крузис» вышел.

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №54
Обо всем -  Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №54 Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №54

Ghostbusters: Sanctum of Slime — нет, это не продолжение тех «Охотников за привидениями», в которых нам предлагалось почувствовать себя среди киношных героев. Это уже совсем другой проект. Здесь сделана ставка не на атмосферу, не на то, что всех героев озвучивают те самые актеры, а внешне они один в один с настоящими. Это боевик с видом сверху, как Alien Breed. Сам еще не играл, потому абсолютно без понятия, какова игра на вкус. Возможно, что-то любопытное. Вот только в России ее не выпускают.

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №54
Обо всем -  Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №54 Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №54

LEGO Star Wars 3: The Clone Wars — очередная аркада от Traveller's Tales. Первые две части Star Wars были очень хороши. С этого ведь и начинались работы студии во вселенной LEGO. Вот только многие последующие игры уже не были так хороши. Вторая часть приключений Индианы Джонса — весьма так себе. LEGO Batman неплох, но все же хуже предыдущих проектов.

Что с третьей частью «Звездных войн» пока неизвестно. В России игра выходит сегодня, так что попробовать, разумеется, ее у меня еще не вышло. Вероятно, в следующем еженедельнике расскажу подробнее.

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №54
Обо всем -  Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №54 Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №54

Они выходят

Вот такая глава у нас появилась, поскольку неожиданно разработчики и издатели всей толпой решили порассказывать, когда их игры собираются выйти. Что же, мы не против.

В начале недели нам активно рассказывали про возможность предварительного заказа самого долгостроительного долгостроя — Duke Nukem Forever. Помимо этого, еще можно было узнать, что входит в коллекционное издание Balls of Steel Edition. Все здорово, игроки почувствовали, что релиз уже реально близок. Вот-вот и игра выйдет, в начале мая.

Но не тут-то было. Разработчики сделали то, что у них получается лучше всего на свете — они перенесли дату выхода. Теперь официально считается, что Duke Nukem Forever поступит в продажу 10 июня. Почему разработчикам не хватило тринадцати лет и что они успеют сделать за один месяц мы, надеюсь, узнаем летом. Просто хотя бы летом…

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №54
Обо всем -  Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №54 Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №54

Говорили и о предзаказе и другой игры, которая создается значительно меньше времени и которая, да простят меня любителя парня со стальными яйцами, будет куда любопытнее и интереснее. Речь о L.A. Noire.

Дата выхода игры в России — 20 мая. Школьники должны быть довольны, это прямо перед летними каникулами. А вот студентам грустнее — это перед стартом сессии. О самой L.A. Noire уже можно и не говорить. Потенциально одна из лучших игр 2011 года. Правда, увы, на PC ее пока ждать не стоит.

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №54
Обо всем -  Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №54 Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №54

Последний месяц ходило множество слухов, что Might and Magic Heroes 6 собираются перенести то ли на осень, то ли и вовсе на следующий год. Единственное, что вселяло надежду, это начало предзаказа в Steam. То есть со стороны разработчиков не очень красиво взять деньги с игроков, а потом объявить, что де не успеваем мы, подождите полгода.

И вот стало известно, когда точно шестая часть «Героев» появится на прилавках. Случится это 21 июня. Пятая часть, кстати, выходила в конце мая. Любят разработчики лето, хотя для такой игры все же идеальным временем была бы зима. Медитативный игровой процесс, чашка чая, теплый клетчатый плед. Красота же!

На всякий случай напомню, что издает игру Ubisoft, а работает над шестой частью студия Black Hole Entertainment, создатели Warhammer: Mark of Chaos и Armies of Exigo. И игру ждут большие перемены, гораздо более значимые, нежели те, что были в пятой части.

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №54
Обо всем -  Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №54 Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №54

Стала известна и дата выхода игры F.E.A.R. 3. Ее тоже не так давно переносили, но теперь хотя бы конкретизировали, когда она точно появится на прилавках. Если все пойдет по плану, то игра выйдет, как на консолях так и на PC, 27 мая.

Правда, если судить по версии, что была на «Игромире», то едва ли нас ждет что-то очень уж интересное. Вот новый Crysis 2 куда любопытнее. Правда, в мае боевиков хороших мало выходит. Так что, возможно, правильное позиционирование даты релиза и сделает свое дело.

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №54
Обо всем -  Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №54 Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №54

Ну и последний анонс на сегодня. Warhammer 40000: Space Marine тоже переносили, на лето. И теперь объявили примерно когда проект выйдет. Планируется, что игра поступит в продажу в августе. Причем благодаря переносу в Space Marine добавят еще одну расу противников — Хаос. Раньше же мы должны были сражаться только с орками.

Вот если бы разработчики позволили еще играть за зеленокожих, то можно было еще даже год подождать… Впрочем, может в дополнениях и реализуют возможность сражаться за другие чудесные фракции.

Правда, возможно, это будет, если только оригинал выйдет очень хорошим. Что же, давайте вместе поверим в Relic. Они уже доказывали, что умеют делать отличные игры. Вот только с боевиками им раньше не очень-то приходилось сталкиваться…

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №54
Обо всем -  Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №54 Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №54

Анонсы

В прошлом выпуске я коротко упомянул, что началась активная рекламная компания еще неанонсированного Hitman 5. Разработчики давали всякие наводки, предлагали идти по следу, везде, где только можно, вставляли число «47». В общем, делали все очень красиво.

И вот теперь компания IO Interactive раскрыла все карты. Да, это была действительно рекламная кампания, просто не совсем обычная. Hitman 5 же сейчас в разработке и официальный анонс, а затем и многие подробности будут уже на E3. Выставка же пройдет с 7 по 9 июня. Ее, собственно, теперь и стоит ждать.

Но, кстати, не только ради Hitman 5. Намечается довольно много анонсов. В том числе поговаривают, что мы узнаем и о Metal Gear Solid 5. Слухи поползи из-за того, что стало известно о планах Хидео Кодзимы рассказать о некой совершенно новой игре, о которой раньше ничего не было известно.

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №54
Обо всем -  Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №54 Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №54

На эту роль Metal Gear Solid 5 подходит идеально. Причин тому много: и времени с выхода четвертой части прошло предостаточно, и на сайте студия искала разработчиков MGS следующего поколения. Да и просто народ соскучился уже по приключениям господина Снейка.

Точно же известно станет все это, повторюсь, на E3. И не исключено, что речь идет совсем не о MGS5. Кодзима много раз говорил, что хочет заняться и чем-то принципиально новым. Это, кстати, тоже весьма благодатно. Чего-то свежего сильно не хватает.

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №54
Обо всем -  Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №54 Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №54

Не совсем анонс, но что-то близкое к тому. Стало известно, что студия Danger Close (специальное подразделение EA, которое занимается разработкой боевиков; бывшая EA Los Angeles) занимается разработкой боевика от третьего лица на движке Frostbite 2.0. Да-да, это тот самый «мотор», что используется в Battlefield 3.

У игры уже есть рабочее название — Merc. Отсюда и одно из предположений, что же это за проект. Считается, что Danger Close занимаются созданием Mercenaries 3. На этот факт намекает еще и то, что игра ориентирована на мультиплеер, и Frostbite 2.0 — лучший движок для создания разрушаемого окружения, а именно хорошая физическая модель и была отличительной чертой части серии Mercenaries.

Если же это не Mercenaries, то непонятно, почему боевик от третьего лица? Danger Close специализируется на играх от первого. Вдобавок, Frostbite 2.0, по предположениям специалистов, неистово хорош только для PC, а боевики от третьего лица — штука весьма консольная.

Так что вероятно нам все-таки стоит ждать третью часть Mercenaries. Подробности же, впрочем, узнаем мы уже скоро. Едва ли EA будет ждать до E3. Иначе может и затеряться анонс среди других конкурентов…

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №54
Обо всем -  Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №54 Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №54

Разговоры разговаривают

Да, анонсов не густо. Слухов о находящихся в разработке играх тоже почти нет. Потому вновь всплывает рубрика о разговорах разработчиков и издателях. Их внезапные высказывания, предположения и гипотезы. Ну и конечно всякие прочие всякости.

Начнем с GTA 5. Игра официально не анонсирована, о ней говорят всегда мало и неохотно. Разработчики и вовсе предпочитают пока что молчать. Следуя тенденции они, видимо, решили делать анонс как можно позднее, дабы не сильно тратиться на рекламную кампанию. Уходят деньки, когда анонсы появлялись за года этак три до выхода проекта.

Но мы сейчас не о том. На днях актер Гилберт Готфрид в своем twitter написал, что он будет озвучивать главного героя пятой части GTA. На самом деле, это очень странно. Вспомните всех ГГ последних игр серии. Какие они? Самоуверенные, дерзкие, настоящие бойцы. Гилберт Готфрид же озвучивал попугая из «Алладина» (и по слухам, именно эта роль и понравилась компании Rockstar), и в целом в жизни он говорит примерно так же. Можно посмотреть на YouTube.

И каким же будет главный герой с таким голосом? Образы Нико и Томми сильно другие. И хоть в целом они мне не близки, но играть ими приятнее, чем персонажем, типаж которого подходит под такое звучание. Хотя, может, я ошибаюсь.

И, кстати, говорили на этой неделе и о том, что пятая часть будет куда более суровой и серьезной. Даже мрачной. Но пока это только слухи.

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №54
Обо всем -  Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №54 Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №54

Другая странная новость появилась на прошлой неделе. Она тоже отчасти в форме слухов, но поскольку про это рассказывает арт-директор студии, создающей Silent Hill: Downpour, то верить ему можно.

Он заявил, что Konami готовит еще одну игру во вселенной Silent Hill. И в ней — внимание — сделан упор на сетевой режим. Неправда ли странное заявление, что именно можно сделать мультиплеерного в Silent Hill?

Разумеется, надо отбросить сразу все предположения о боевике от первого лица в стиле Call of Duty. Иначе наш мир уже ничто не спасет. Но судя по заявлениям, вроде как планируется все же боевик и все же не совсем в духе Silent Hill. Игра выйдет для Xbox Arcade и в ней игрокам надо будет пытаться выжить в мертвом городе. Короче, что-то вроде Left 4 Dead. И это страшно. Страшно за серию. SH ведь не про то. Не про отстрел в промышленных масштабах монстров…

Впрочем, подождем анонса и подробностей. Сделать что-то любопытное и в духе Silent Hill можно. Но это, очевидно, будет куда менее популярным, нежели классические пострелушки по типу Left 4 Dead.

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №54
Обо всем -  Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №54 Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №54

На этой неделе стало известно, кто же все-таки работает над Modern Warfare 3. Как оказалось, сразу три студии создают новый проект. Sledgehammer Games, Infinity Ward, а также еще и Raven Software (напомню, что последние их игры: Singularity, Wolfenstein, X-Men Origins: Wolverine).

Activision, видимо, решила просто бросить все силы, дабы третья часть Modern Warfare получилась не хуже предыдущих. Это ведь уже дело чести, уделать тех, кто работал над предыдущими играми серии.

Правда, и состав действительно неплохой. Raven Software весьма опытные товарищи, и хоть в последнее время шедевров не делали, но «крепкие среднячки» у них выходят хорошо. Возможно, в прошлые разы им просто не хватало денег, а вот теперь Activsion готовы лить им на головы тонны нефти, лишь бы только Modern Warfare 3 вышла удачной.

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №54
Обо всем -  Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №54 Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №54

Говорили на этой неделе и господа из Quantic Dream. И говорили они о Sony. Дескать, великолепнейшая компания, работать с ней безумно здорово. Как ни с одной другой. И представители Quantic Dream заявили, что они не собираются расставаться с Sony. Вероятно, все последующие хиты создателей Heavy Rain тоже будут выходить лишь для PlayStation.

Уж и не знаю, что там делает для них Sony, но она должна была пообещать что-то равное эликсиру бессмертия да пропуск в рай, иначе сложно объяснить, почему Quantic Dream так верна лишь этой компании. Тем более сейчас, когда их игры будут раскупать на всех доступных платформ, от Wii до PC

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №54
Обо всем -  Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №54 Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №54

Видео недели

Ведьмак 2

Dungeon Siege III
Deus Ex: Human Revolution
Portal 2
Duke Nukem Forever
DiRT 3
Need for Speed Shift 2: Unleashed
Trine 2
Старое-доброе

Бугагашечки

Несколько дней назад появилась такая новость на сайте «Мира танков»:

«Команда разработчиков Wargaming.net рада сообщить о том, что наш проект World of Tanks официально номинирован на международную премию Noble Peace Prize за 2011 год. Помимо «Мира танков», номинантами на премию являются американский актер Берт Рейнольдз и видный немецкий политик Гельмут Колль. По мнению комиссии престижной премии, главной причиной включения проекта в список соискателей стала его поистине интернациональная аудитория».

Уже на этом моменте в квартире начали появляться кирпичи. PR — это, конечно, круто, но номинировать игру на премию мира… Да еще вот так. Мозг решительно не мог воспринимать то, что читали глаза. А ведь ниже еще было и объяснение:

«Несмотря на то, что World of Tanks посвящена исключительно сражениям стальных монстров и привлекает игроков к участию в боях, эти противостояния происходят лишь виртуально и не имеют никакого отношения к реальной жизни. Кроме того, большая популярность игры во всем мире помогает объединиться людям из разных уголков планеты и бороться плечом к плечу против своих врагов. World of Tanks, как игра, может сплотить игроков вне зависимости от их гражданства, национальности и религиозных убеждений в единую, сыгранную команду, что и стало определяющим фактором при внесении World of Tanks в список номинантов на премию мира 2011 года».

Это уже цитата, как передает портал «Мира танков», Нобелевского комитета. Тут грузовой состав вывез из моей квартиры десять вагонов кирпичей. Осознать такую чушь было просто невозможно.

И не случайно, через минут десять мозг таки нашел выход из положения — конец марта, это же почти начало апреля. А начало апреля — это первое апреля. День дурака. Слава богу, это именно он. Шутка, на самом деле, неоднозначная. С одной стороны круто вышло, но с другой, пока думаешь, что это реально, просто готов взорваться от безумия происходящего.

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №54
Обо всем -  Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №54 Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №54

Но перейдем к более классическим «бугагашечкам». Их, увы, в последнее время не очень много. После сочного текста про интернет-педофилов случилось затишье.

Однако кое-что сладкое все-таки есть. Помните, мы читали материалы, в которых дети, из-за того, что родители не давали им играть, кончали жизнь самоубийством или убивали родителей. Много страшных историей. И вот еще одна:

«СМИ Казахстана сообщают о ребенке, который залил собственную квартиру вареньями, компотами и прочими консервациями только для того, чтобы отомстить своим родителям за строжайший запрет на компьютерные игры.

Как заявили журналистам родители, ранее сын уже пытался протестовать, изувечив школьные учебники и угрожая залить квартиру кипятком, ввиду чего родительскому терпению пришел конец и вскоре сыночку предстоит принудительно отправиться на визит к специалисту по детской психологии».

Как, дамы и господа, как, скажите мне, как жить дальше? Вот это, я понимаю, действительно проблемы.

Впрочем, возьмем на заметку, что варенье лить на ковер смысла нет. Вероятно, после этого отправят к детскому психологу, увы…

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №54
Обо всем -  Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №54 Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №54

Дальше идет новость от компании HeadHunter (известная фирма, которая занимается поиском работы и работников) о том, что каждый четвертый офисный работник играет во время работы в игры. И вот в какие.

1 место — Пасьянсы (Косынка, Паук) — 14%

2 место — Counter-Strike — 10%.

3 место — Карты (Дурак, покер) — 8%

Plants vs Zombies, Civilization, Lineage, StarCraft — 2%.

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №54
Обо всем -  Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №54 Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №54

***

Вот такие вот дела, работу растаптывают игры. Но мы будем верить, что мы хорошие и игры нам не мешают. Наоборот, только помогают. И на этой неделе нам поможет Crysis 2, а что будет дальше — поговорим через неделю. Пока! :)

310
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

17 комментариев к « Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №54»

    Загружается
Чат