Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Conquer_pay

Автор LootHunter 68

119

Игровые впечатления 2019

Что-то затянул я с написанием постов по ИгроМиру. Так что свои впечатления от игр, которые мне удалось увидеть, и даже самому попробовать, я напишу одним постом.






Игровые впечатления 2019
ИгроМир - Игровые впечатления 2019Игровые впечатления 2019

К сожалению, мы уже знаем, что игру перенесли на март 2020 года. Уж не знаю, в чём причина — играется новая часть очень даже круто. Каждая встреча с врагами - это ураган из снарядов и взрывов, посреди которого вы то и дело всаживаете в кого-то лезвия. Или кромсаете бензопилой. Или поджариваете из огнемёта.

Игровые впечатления 2019
ИгроМир - Игровые впечатления 2019Игровые впечатления 2019

Причём эти лезвия, пила и огнемёт не просто так повешены на отдельные кнопки. Убивая горящего противника, вы выбиваете из него патроны. Из распиленного выпадают щитки для брони. А классическое кровавое добивание (которое было ещё в Doom 2019) восстанавливает здоровье.

Прилагающийся к дробовику крюк, как уже показывали в трейлерах, позволяет быстро притянуть себя к врагу, чтобы делать те самые добивания пилой или огнемётом. Плюс на «аренах», из которых по большей части состоят уровни, полно всяких труб и трамплинов, которые позволяют совершать огромные прыжки, мгновенно переносясь в другой конец мясорубки. Есть даже возможность скакать по стенам, но для этого нужно приноровиться жать прыжок и рывок в нужный момент.

Игровые впечатления 2019
ИгроМир - Игровые впечатления 2019Игровые впечатления 2019

И это пожалуй единственный спорный для меня момент. Слишком уж много кнопок и комбинаций, которые надо рефлекторно жать и точно в нужные моменты. Огнемёт, пила, лезвия — для всего отдельная клавиша. Плюс ещё оружие надо переключать. И упомянутые прыжки с бегом. Словно не в шутер «старой школы» играешь, а какой-то слэшер или файтинг.

В общем, надеюсь что за те месяцы, на которые отложили релиз, возможно как-то облегчат управление. Или уровни. Хотя уровни как раз получились действительно круто — тут вам и военные базы, и кишащие демонами руины городов и всякие лабиринты. Был даже момент, когда приходилось прыгать по висящим над бездной островкам реальности, как в Зене из Half-life.

Игровые впечатления 2019
ИгроМир - Игровые впечатления 2019Игровые впечатления 2019

Игровые впечатления 2019
ИгроМир - Игровые впечатления 2019Игровые впечатления 2019

Впрочем, подобные вещи были ещё в адских уровнях самого первого Doom. И как раз в заслуги дизайнеров можно записать то, как они воссоздали дух того Дума, при этом сделав сами уровни по всем стандартам детализации дня сегодняшнего.






Игровые впечатления 2019
ИгроМир - Игровые впечатления 2019Игровые впечатления 2019

Dragon Ball Z: Kakarot

Кстати, о воссоздании старого. Новая игра по франшизе Dragon Ball полностью повторяет сюжет аниме Dragon Ball Z. Во всяком случае по основным миссиям. Побочные задания в ней относятся к сюжету опосредованно, но зато выдают их вам персонажи, показанные в Dragon Ball Z лишь мельком, а то и вообще оставшиеся за кадром. Например, Ланж появлялась только в Dragon Ball – аниме-сериале по первой половине манги. А потом Акира Торияма, автор оригинальной манги Dragon Ball, о ней попросту забыл.

Игровые впечатления 2019
ИгроМир - Игровые впечатления 2019Игровые впечатления 2019

Так что теперь у ностальгирующих фанатов есть возможность не только вернуться в сериал своей юности, но и узнать, что же стало с достаточно многочисленными «забытыми героями». Хотя играть мы, как следует из названия, будем за Сон Гоку. Какарот — это имя, данное ему при рождении.

Однако, на мой взгляд игра может быть интересна и тем, кто не знаком с франшизой. Всё-таки одно дело пройти игру, где вас ждёт увлекательный и динамичный геймплей, а другое — смотреть 200 с лишним серий, часть из которых весьма затянута, а ещё часть вообще служит лишь «заполнителем» между ключевыми событиями.

Игровые впечатления 2019
ИгроМир - Игровые впечатления 2019Игровые впечатления 2019

Кстати, о геймплее — он сделан в духе Dragon Ball Z: Xenoverse и игр по Наруто. То есть по большей части состоит из полностью трёхмерных битв. При этом, как и в первоисточнике, дерётесь вы не только на земле, но и в воздухе, при желании свободно летая по над полем боя.

До поля боя вы, кстати, тоже добираетесь сами. Либо бегом, либо по воздуху. По дороге можете взять уже упомянутые побочные миссии, тоже в основном боевые. А можете поохотиться, чтобы добыть еды или материалы для крафта. Или порыбачить, ловя рыбу на… хвост.

Да, авторы позволили себе небольшую вольность — оставили Гоку хвост, которого он лишился задолго до начала Z-саги. Но зато такую вот мини-игру добавили. Очень надеюсь, что фантазии у них хватило не только на это.

Вообще, на Игромире было несколько представлено несколько «эпизодов» из игры. Лично мне достался один из самого начала, когда Гоку отправился на бой против своего брата Радитса. Собственно тот и рассказал Гоку, что на самом деле его зовут Какарот. А также то, что они оба принадлежат к расе воинов-саян, порабощающих и уничтожающих планеты по всей галактике. А когда наш герой отказался от такой «карьеры», Радитс похитил его сына, Гохана.

Игровые впечатления 2019
ИгроМир - Игровые впечатления 2019Игровые впечатления 2019

В общем, я оправился на поиски. Попутно разобрался с несколькими роботами из армии Красной Ленты. Ну, а потом как-то сразу наткнулся на Радитса, опробовать охоту и рыбалку так и не успев. Причём в итоге победить мне так и не удалось — бой был слишком уж сложным. Хотя это даже по канону — в Dragon Ball Z очередные противники каждый раз оказываются сильнее героев. И Гоку основательно огребает, прежде чем улучшить свои боевые навыки и уже сразиться на равных.






Игровые впечатления 2019
ИгроМир - Игровые впечатления 2019Игровые впечатления 2019

Iron Harvest

А вот доступную миссию в Iron Harvest я прошёл без проблем. Видимо ИИ там не особенно крутым сделали. Или просто сложность где-то была подкручена?

Игровые впечатления 2019
ИгроМир - Игровые впечатления 2019Игровые впечатления 2019

В любом случае, данная игра — это довольно типичная стратегия в реальном времени. Больше всего напоминает Company of Heroes, поскольку главное в ней — захватывать контрольные точки. Единственное отличие — мир игры, где во времена первой мировой войны у всех враждующих сторон уже были Боевые Роботы и Ходячие Танки на дизельном топливе.

Игровые впечатления 2019
ИгроМир - Игровые впечатления 2019Игровые впечатления 2019

Игровые впечатления 2019
ИгроМир - Игровые впечатления 2019Игровые впечатления 2019

Да, как это не удивительно, но начиналась игра именно с такого вот концепт-арта за авторством художника Якуба Розальского. Потом было ещё несколько аналогичных картин со стальными гигантами на фоне европейских пейзажей. Потом проработали мир, где в альтернативных 1920-х Поланская Республика оказалась втянутой в войну между Саксонской Империей и Русветом. Гм… Знакомые названия.

Игровые впечатления 2019
ИгроМир - Игровые впечатления 2019Игровые впечатления 2019

В общем, теперь дело дошло до игр. Уже есть настолка под названием Scythe (Коса), теперь дело за покорением жанра RTS.






Игровые впечатления 2019
ИгроМир - Игровые впечатления 2019Игровые впечатления 2019

Barotrauma

А эта игра обратила на себя моё внимание тем, что пару лет назад я в качестве сценариста работал над почти таким же проектом. Сюжет, конечно, был другой. Тем более что в «Баротравме» сюжета как раз самый минимум.

А вот геймплей с необходимостью бродить по подлодке и чинить оборудование, попутно не забывая правильно применять инструменты и в случае необходимости одевать скафандр — это то что было и у нас. То есть было бы, если бы команда не разбежалась.

Игровые впечатления 2019
ИгроМир - Игровые впечатления 2019Игровые впечатления 2019

В любом случае, поначалу играть довольно интересно. А вот потом как-то уже начинает надоедать. То почини, это. Причём двигается главный герой довольно странно, особенно когда надо спуститься в люк — тогда он вообще изгибается неестественно.

Возможно, пока игра просто не доработана. Но демка оставляла впечатление какого-то уж совсем инди. Можно даже сказать любительского проекта (как тот над которым работал я).

Игровые впечатления 2019
ИгроМир - Игровые впечатления 2019Игровые впечатления 2019

Как я понял из информации в Steam, починка субмарины — только начало. Потом мы на этой субмарине будем плавать между аванпостами, заодно отстреливаясь от агрессивных чужих. Точнее местных хищников — ведь действие происходит на спутнике Юпитера, Европе. Что мы ищем там, в океане под толщей льда? Есть ли у нас вообще какая-то конечная цель? В пресс-релизе не говорится.

Остаётся только ждать.






Игровые впечатления 2019
ИгроМир - Игровые впечатления 2019Игровые впечатления 2019

Я в своё время слышал про эту серию. Согласитесь, довольно необычное сочетание — Дикий Запад с ковбоями, индейцами, бандитами и горсткой смельчаков наводящих закон и порядок, а сама игра — не какой-то там шутер, а тактика с «активной паузой», причём с упором на стэлс.

Собственно игромировское демо как раз было начальной миссией игры, где нас и ждало обучение этому стэлсу. Нам объясняли, как подкрадываться, тихо убивать врагов метательным ножом, отвлекать внимание брошенной монеткой.

Игровые впечатления 2019
ИгроМир - Игровые впечатления 2019Игровые впечатления 2019

Удобно, что при желании можно «подсветить» просматриваемые врагами зоны. Мы точно видим, куда соваться не стоит, где можно пройти спокойно, а где только на корачках.

Игровые впечатления 2019
ИгроМир - Игровые впечатления 2019Игровые впечатления 2019

Начинаем играть мы за героя предыдущих частей, Купера. Но уже в обучающей миссии встречаем Дока с его медицинским саквояжем и снайперской винтовкой (кто-то из разработчиков видимо фанат «Назад в будущее 3»). А потом, судя по скриншотам (и тому, что было в первых частях) нас ждут и другие рекруты со своими наборами способностей.

Игровые впечатления 2019
ИгроМир - Игровые впечатления 2019Игровые впечатления 2019

Игровые впечатления 2019
ИгроМир - Игровые впечатления 2019Игровые впечатления 2019






Вот такие игро-впечатления. Если кто на Игромире опробовал ещё что-то интересное - милости прошу.

И напоминаю, что каждый пост по Игромиру, Комик-Кону, а также представленным на них проектам (причём не обязательно играм) будет награждаться дополнительными плюшками.

119
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

6 комментариев к «Игровые впечатления 2019»

    Загружается
Чат