Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Прямо броненосцы, а не жуки. :) Затыкать червю рот, это забавно. Правда я бы это сделал не жуком, а чем-нибудь вроде ежа, так нагляднее. Можно просто долгое проглатывание сделать, тогда плеваться не придётся - просто медленно пережевывается, не давая червю есть дальше. Спасибо!



    Kozinaka

    Плюсатор Kozinaka 8



  • LootHunter писал:

    Кстати, про жука сбрасывающего кокон - может сделать, что бы он какой нибудь замедлитель или яд выпускал? Игроку тогда надо будет обходить "мину".

    Отлично! Сделаю летающего жука, который будет сначала оставлять замедляющую лужу, а потом взлетать. Тогда червь не сможет нормально прыгнуть из-за замедления и нужно будет подлавливать жука на приземлении. :)



    Kozinaka

    Плюсатор Kozinaka 8



  • LootHunter писал:

    Ну, не знаю. В Don't Starve нормально сделано.

    Длина игровой сессии в Don't Starve сильно больше длины уровня в Несыти. Игрок просто не успеет рассмотреть мой дендрарий за минуту геймплея, в которую ему нужно задание выполнять и хвост свой себе целым оставить. Это всё же аркада, а не сурвайвл.



    Kozinaka

    Плюсатор Kozinaka 8



  • Ayan писал:

    Муравьи-работники будут собирать ветки, труппы насекомых и червей, а муравьи-войны охотится. Их будет много, они окружают жертвую и массивно атакуют её своими жвалами. Ну и т.д.

    Textoplet прав, ресурсы ограничены, поэтому не все одинаково клёвые идеи одинаково хороши для разработки. Я поначалу хотел сделать замкнутую биосистему на уровне. Типа, деревья растут, сбрасывают плоды, из них растут другие деревья, а старые засыхают. Плоды едят личинки и прочая мелочь, которая окукливается и из коконов вылупляются бабочки. А черви это третья параллельное колесо с их яйцами и охотой друг на друга. А потом понял, что даже если я это сделаю, то никто не узнает об этом, т.к. это никому не нужно, цель игры и игрока в ней не в этом. Цель получить удовольствие, а самый эффективный путь получать удовольствие в этой игре, это слиться с червём и радоваться его динамике, есть, есть, есть, прыгать и иногда менять в этом процессе правую руку на левую. :) Всё остальное просто оформление, которое не должно заслонять суть.

    Короче, идеи прикольной еды должны быть дёшевы, они должны максимально использовать имеющиеся фишки и не требовать ломать имеющийся мир игры. Слизняк - очень крутая в этом плане идея. Также как и паразиты, он не требует концептуально новых механик, но при этом добавляет разнообразия в основной процесс.



    Kozinaka

    Плюсатор Kozinaka 8



  • Ayan писал:

    Сделать каких-нибудь насекомых, за которыми, когда гонятся, то есть в момент опасности, они отбрасывают яйцо. Этим самым они спасаются от преследования, отдавая своего отпрыска на съедение. У игрока будет выбор, или рискнуть и продложить погоню, либо поживица яйцоом, но уже без риска. .

    Ы... Альтернативная биология. И не жалко тебе маленьких? :) Вряд ли это кого-нибудь остановит. Может сделать жуков, которые держатся кучкой, но в случае опасности разбегаются кто-куда обязательно в разные стороны? Такой коллективный приём спасения. :)



    Kozinaka

    Плюсатор Kozinaka 8



  • Ayan писал:

    А вот мне интересно, а планируется ли такое нововведение как "смена дня и ночи".

    Это ж лаборатория, по идее тут всё освещение искусственное. Да и длительность одного уровня такова, что просто некогда показать смену времени суток, раз два и следующий уроевень.



    Kozinaka

    Плюсатор Kozinaka 8



  • Ayan писал:

    Красное - Крайне опасный. Происходит химическая реакция токсичных отбросов, для последующего переваривания. Скорость низкая или вообще отсутвует. При прикосновении с телом происходит выброс энергии, или, иначе говоря, взрыв!

    Есть проблема - у червя нет хелсы, его нельзя коцнуть немножко, от этого взрывом можно разве что его заставить отвернуться как от препятствия. Думаю, может сделать ягодки-хлопушки. ;)

    Если что-то перекрашивается, то это долен быть не жук, у жуков жеские спинки. Я думал мух перекрашивать. Вот летают они не просто так. а видят лужу крови с садяться попить. Какого цвета лужа была, такого цвета и муха становится. Какого цвета муху съешь, такой эффект и получишь - красная, пополнение адреналина, зелёная - включение подсветки съедобного/несъедобного, фиолетовая - увеличение длины прыжков и т.д.



    Kozinaka

    Плюсатор Kozinaka 8



  • Ayan писал:

    по привычке берёшь мышку и жмешь на правый клик, то из игры попросту вылетает с выпадающем окном о прекращении работы

    Оу, это серьёзная бага. Вписал в список на исправление в следующем релизе. Спасибо!



    Kozinaka

    Плюсатор Kozinaka 8



  • Dscpl писал:

    Отдельным пунктом отмечу, что больше всего жду внедрения поддержки геймпада :)

    Оу, а сам он не умеет на кнопки клавиатуры мапиться? Обычно это отдельно как-то поддерживают? Надо будет купить какой-нибудь, затестить. Как-то я даже не думал об этом. :(

    Dscpl писал:

    Кстати, насчет 126% во время загрузки... Почему?

    Хех, обычно я говорю, что это в традициях отечественного избиркома, респект Чурову. :) Но на самом деле просто в каждой новой версии в игру добавляются новые ресурсы, а я забываю переделать счетчик, так вот и получается что чем больше версия, тем больше процентов накручивает счетчик выше сотни. Обещаю пофиксить это в следующей версии!



    Kozinaka

    Плюсатор Kozinaka 8



  • Малинового мне заверните пожалуйста! :)



    Kozinaka

    Плюсатор Kozinaka 8


Чат