Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
673470

Геймер Xsankor 16

85

Размышления о классах, часть 2

Следопыт - в большинстве случаев муук, для меня - практически незаменимый член партии. Отлично среляет, может убивать с однго выстрела критом, причем, по субъективному впечатлению, в поздней игре данная штука работает довольно нередко. Всегда находится в режиме поиска, что позволяет находить кучу полезных предметов походя, порой - в самых неожиданных местах. Хорош в изучении мифологии, ибо имеет неплохую стартовую прибавку - стоит помочь ему докачать её очков до 60 (дальше сам) и вы всегда будете знать всё о своем противнике. С пятого уровня начинает учить заклинания алхимика. Мало того, что алхимия отлично качается в любом магазине зелий, так еще и на боевые скиллы тратить ему особо некуда - следовательно довольно быстро становится квалифицированным магом и поддерживает бригаду веселыми заклинаниями. Запаса здоровья средний, а поскольку лук оружие исключительно дальнобойное (как и арбалет) - лучшее место, с моей точки зрения - *тыл*, ибо и удар удержит лучше мага, и атаковать может все равно кого угодно. Впрочем, особо из него танка делать тоже не стоит, это все-таки не боец и долго держать удар ему не по нутру.

Самурай - бестолковый класс. Его профильная особенность "удар-молния" работает слишком редко, чтобы её можно было принимать во внимание. А когда работает - дико выжирает запасы выносливости, что не добавляет популярности данной фишке. Очень сильно зависит от эквипа и без дорого обмундирования - совсем кусок мяса. Не подверженность страху - глупость, уровню к двадцатому на меня страх не работал в принципе, за рееееедким исключением. Бонус к навыку меч - смешно, данный навык качается отлично и у бойца и у лорда и без всяких там бонусов. С 5ого уровня может учить заклинания мага, но ну его к лешему - лучше уж взять обычного мага, который может учить свои заклинания аж с самого 1ого уровня.

Ниндзя - обычно фельпурр, для тех кто желает странного и затачивается под проклятую Хи-трость - феечка. Могучий класс, идеальный для соло прохождения. Всё при нем - критический удар на ближний бой и на бросок, скрытность, пробой брони при броске, а с 5ого уровне на данный смертельный коктейль накладываются заклинания алхимика. Может раскачивать замки, ловушки и кражи что позволяет ему вполне успешно заменять штатного вора-взломщика, попутно аннигилируя врагов одного за другим. Пусть вас не пугает начальная слабость нидзи, свою силу он раскрывает по мере прокачки, ближе к выскоим уровням. Немного упорства и терпения - и у вас в руках чудо-машина смерти. В одной из игр, уже ближе к завершению, мой ниндзя имел убийств больше чем алхимик и псионик вместе взятые. Так-то.

85
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

6 комментариев к «Размышления о классах, часть 2»

    Загружается
Чат