Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
  • золото
    • 246
    КБНиВТ, январь-март 2012. Разбор полётов.

    Привет! Чувствую, что опять повторяюсь, но что-то с этим делать нет никакого желания, поэтому добро пожаловать, уважаемые читатели ресурса, на очередной разбор полётов Конкурса Блогов, Наместников и Всего Такого.

    Все, кто не в курсе предыдущих мероприятий, посвящённых субъективной, и, понятное дело, совершенно неадекватной аналитике любимого событ...

    Wussup_doc_4
  • серебро
    • 134
    Трой Бейкер, профессиональный актёр, серьёзный геймер. Интервью для EscapistMagazine.com

    Пора ломать устоявшуюся традицию. Большинство интервью, опубликованных в этом блоге, взяты у Кена Левина, и хотя никто не против того, что он отличный человек и очень продвинутый игровой разработчик, возникает вопрос, чем же таким занимаются все остальные ребята в Irrational, что у них никогда нет минутки рассказать пару слов о себе. Хотя нет, не...

      • Интервью
      • Перевод
    Wussup_doc_4
  • золото
    • 291
    КБНиВТ, ноябрь-декабрь 2011. Разбор полётов.

    И раз уже это не просто так, а целая вторая статья на тему, которую я уже поднимал приблизительно 2 месяца назад, можно сказать, с чистой совестью, что, мол, «добро пожаловать, перед вами очередная серия «Разбора полётов» и вдохновенного потрошения чёрного ящика «Конкурса Блогов, Наместников и Всего Такого»». Если после чтения, просмотра, беглого д...

    Wussup_doc_4
  • золото
    • 155
    Carmageddon возвращается. Интервью для RockPaperShotgun.com.

    Алек Меер

    25 июля 2011

    В 90-х я был типичным, ненавидящим весь мир тинейджером, и меня очень радует, что мега-садисткая гоночнопешехододавильная игра Carmageddon наконец-то вернётся к нам в следующем году под названием Carmgeddon: Reincarnation. Разработчиками игры будут Stainless Games, которые смогли практически из пепла возродить авторские пр...

      • Интервью
    Wussup_doc_4
  • золото
    • 177
    История компьютерных игр вселенной BattleTech.

    Перевод главы «Computer Games», посвящённой полной ретроспективе компьютерных игр, созданных во вселенной BattleTech, из книги «BattleTech - 25 Years of Art and Fiction».

    В индустрии электронных развлечений редкая концепция может сравниться по привлекательности с идеей пилотирования огромных шагающих боевых мехов (*). Начиная с 1988 года Battle...

    Wussup_doc_4
  • золото
    • 153
    Конкурс монстров: SHODAN. При поддержке GAMER.ru и CBR

    Немного хаотичная, слегка сумбурная статья о моём видении того, что из себя представляет SHODAN, совершенная, бессмертная машина. Иногда мне жаль, что она так и не завоевала вселенную System Shock. А она того более чем достойна, уж поверьте старому геймеру. Вы готовы заглянуть в глаза МАШИНЕ СМЕРТИ? Тогда проходите и устраивайтесь поудобнее...

    До...

    Wussup_doc_4
  • золото
    • 205
    Самый странный шутер 2012 года. PC Gamer UK.

    Данная статья - полный перевод материалов сентябрьского номера британского издания журнала PC Gamer, посвященных игре Dishonored .

    Приятного чтения.

    Что такое Dishonored ? Самый странный шутер 2012 года.

    Если вы ищите причины для того, чтобы начать восторгаться новой игрой от Arkane Studios, начните с талантов, которые стоят за разработкой иг...

      • Превью
    Wussup_doc_4
Чат